|
|
Каталог статей |
|
» Статьи |
|
Всего материалов в каталоге: 10 Показано материалов: 1-10 |
|
Наиболее часто задаваемый вопрос в Сети звучит следующим образом: "Как я могу увеличить траффик на своем сайте?" И кажется, что ответ на него на самом деле прост, однако оказывается, что это далеко не так. И именно потому, что обеспечение притока траффика на сайт - дело не из легких. А основная сложность состоит в том, что направлений работы здесь достаточно много и нужно выбрать из них наиболее подходящие, чтобы не расходовать понапрасну времени и денег. |
В течение последних двух месяцев я пытался ответить на этот вопрос относительно около 100 торговых марок, анализируя их рекламные и промоушинговые материалы. Вряд ли следует говорить о том, что мне не удалось прочитать абсолютно все публикации, принадлежащие перу сотрудников этих фирм. Тем не менее, я увидел достаточно, чтобы составить достаточно детальное представление об их методах раскрутки собственных онлайновых представительств. |
Общеизвестным является тот факт, что крах терпят 95 % приобщающихся к сетевому маркетингу. И в то время как находятся сотни объяснений указанному факту, мне кажется, что одно из них отражает истину более других. И заключается данное обстоятельство в том, что большинство новоявленных "сетевых маркетологов" вовлекаются в данный вид бизнеса необученными, неподготовленными и лишенными мастерства людьми. |
Мы все очень много читали и слышали о том, как следует правильно начинать осуществление собственного бизнеса, основанного и построенного на возможностях Сети INTERNET. В предлагаемой же статье я расскажу Вам о том, как не следует этого делать. |
Итак, наступил момент, когда Вы обрели уверенность, что нашли идеально подходящий для себя бизнес, заниматься которым Вы сможете прямо не выходя из дома. Подумать только - больше над Вами не довлеет шеф и Вы можете работать сколько хотите и в каком хотите виде, как говорится в одной популярной рекламе - хоть в халате и тапочках! К тому же, судя по всему, Вы уже купили тележку, на которой собираетесь вывозить из дома в банк кучи баксов и чеков на оплату. Однако хочу дать Вам несколько советов, которые, возможно, немного омрачат Ваше радужное настроение. |
Трафик - самая популярная тема дискуссий онлайновых маркетологов и совершенно понятно почему. Не имеет совершенно никакого значения дизайн Вашего сайта и качестве размещенных на нем рекламных материалов, если он лишен целевого трафика. В последнем случае Ваш бизнес все равно безвозвратно погибнет. Если у Вас нет целевого трафика, автоматически не будет и продаж. Это очевидно. |
Многие новички бизнеса типа "товары почтой" или MLM полагают, что стоит им только начать его осуществление и их станут осаждать толпы покупателей, просто забрасывающих чеками почтовый ящик. Однако даже небольшой опыт работы в данной сфере показывает, что для этих типов бизнеса характерна достаточно высокая конкуренция и если Вы собираетесь ввязаться в конкурентную борьбу, то Вам придется создать собственную эффективно работающую систему привлечения клиентов в узкой специфической сфере. Помимо нее Вам также понадобится система удержания уже имеющихся клиентов, а всему этому еще придется научиться. |
Никогда не видели новоиспеченного INTERNET-маркетолога в реальной жизни, пытающегося выяснить, что следует сделать для развития электронного бизнеса в первую очередь? С этой целью он перелопачивает кучу ненужного хлама, именуемого учебными материалами, валяющегося у него под ногами, начинает выполнять "советы", изложенные в данных "учебных материалах", после чего с изумлением наблюдает за тем, что происходит далее. А далее происходит падение. По одной-единственной причине: новички приходят в электронный бизнес с полной уверенностью в том, что INTERNET - это золотая жила, имеющая огромное количество неразработанных месторождений золота, что электронный бизнес - прибыльное и беспроигрышное дело, достаточно лишь взяться за его осуществление. Все это так, но при всем сказанном у них нет под рукой готового и проверенного плана действий. |
В своей работе я использую большой набор платных рекламных инструментов, таких как платные объявления на поисковых системах, реклама в рассылках, баннерная реклама и т.п. |
Какие временные рамки определяют для себя молодые Интернет-предприниматели? Что должно служить определяющим при выборе того или иного объема работ? Важное замечание, которое обязательно необходимо принимать во внимание при ответе на этот вопрос. |
|
|
|
|
|
|